Блейк Лайвли стала лицом новой коллекции сумок Chanel -Mademoiselle. Карл Лагерфельд создал для Chanel абсолютно новую модель сумки, которая призвана сочетать в себе современность, роскошь и практичность. Рекламную кампанию, посвященную новому запуску, маэстро будет
снимать сам, то есть выступит в роли стилиста, фотографа и идейного вдохновителя Chanel -Mademoiselle. На роль главной героини кампании месье Лагерфельд выбрал звезду американского телесериала «Сплетница», актрису Блейк Лайвли. Ей 23 года, она успела сняться в нескольких фильмах, среди которых «Частная жизнь Пиппы Ли» и «Город воров» Бена Аффлека, появиться на обложках ведущих глянцевых журналов мира, - и получить рекламный контракт от Chanel -Mademoiselle, легендарного французского модного Дома. Лагерфельд убежден, что Блейк - абсолютное воплощение образа девушки, для которой он создавал новую сумку Mademoiselle, соблазнительная и харизматичная блондинка, настоящая икона нового поколения. Увидеть фото из новой кампании можно будет начиная с середины марта, а сумка Chanel -Mademoiselle уже есть в бутиках Chanel.