Home Здоровье Женское и мужское здоровье Интимная красота

вагинопластика, гениталии, пластика гениталийЖенские гениталии бывают самые разные, но в последние годы многообразие форм и размеров уже не считается нормой. Появилась мода на внешний вид! 43% женщин готовы хоть завтра «исправить» внешний вид своей вульвы. И число юных девушек, поддавшихся модному веянию, растет с каждым днем.

 

ПОБЕЛИТЬ ПОКРАСИТЬ
Интимные стрижки — вчерашний день. После того как Пэрис Хилтон со товарищи ввели моду на прическу «половой скинхед», в салоны потянулись вереницы подражательниц — за отбеливанием кожи гениталий. Ведь пигментация так старит, кто же этого не знает! На запрос отбеливания промежности администраторы салонов давно перестали делать рот буквой О. Действительно, чего удивляться, если кремы для домашнего отбеливания сокровенных мест без стеснения рекламируются женским глянцем. А группы «поющих трусов» подают живой пример. Выступают-то они исключительно в стрингах, и кожа у них «там» ничуть не темнее, чем в других местах. Значит, отбеливают! И хотя неизвестно, результат ли это отбеливания, или это удачный мейк-ап, а может, и чудеса фотошопа, но за последние 5 лет на процедуру осветления резко возрос спрос в салонах и клиниках. Америку и Европу anti-age завел еще дальше. Вернее, глубже. Там коллаген и эластин вводят не только в морщины на лице, но и в чувствительную область стенки влагалища, чтобы сделать его более упругим, молодым и сексуальным. Впрочем, это далеко не предел возможностей современной медицины. Есть и более радикальные методы омоложения. Например — пластика половых губ или дизайн вагины.

 

СЛАДКИЕ 12
Решаясь на «редизайн» (который, кстати, в зависимости от страны и региона стоит от 3 до 17 тысяч долларов), пациентки твердят о «дискомфорте» и «недовольстве» формой своих гениталий. За максимальную стоимость можно уменьшить объемы, убрать «лишнее», сузить широкое и разгладить морщины, чтобы «все это» выглядело значительно моложе. Можно обойтись инъекциями, а можно решить проблему радикально — скальпелем или даже (по последнему слову техники) лазером. От этого и зависит стоимость, которая, кстати, никого не смущает. От клиенток нет отбоя, а опрос, проводившийся в Великобритании, показал: 43% женщин готовы хоть завтра «исправить» внешиии вид своей вульвы. Чаще на такие операции решаются дамы в возрасте, небезосновательно рассудившие, что подтяжку лица неплохо бы совместить с омоложением того самого места, дабы не было диссонанса. Молодое лицо и дряблая вагина не очень стильное сочетание! Впрочем, число юных девушек, поддавшихся модному веянию, растет с каждым днем. Женщины за 40 требуют, чтобы их влагалище выглядело на 25, а 20-летние хотят оставаться «там» 12-летними.


(НЕ)СТАНДАРТНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Стандарты и клише забираются все глубже и глубже. Если раньше они посягали только на лицо, грудь и бедра, то сегодня проникли в святая святых. То, что считалось сокровенным и интимным, теперь имеет вполне строгий шаблон. «Я хочу и там выглядеть симпатично!» — самый распространенный мотив для вагинопластики. Известно, что женские гениталии бывают самые разные, но в последние годы многообразие форм и размеров уже не считается нормой. Появилась мода на внешний вид! Правда, за создание «стандартов и клише» в этом случае нужно роптать не на женский глянец и ТВ, а на журналы софт-порно, навязывающие женщинам (и их мужчинам) представления об идеальной вагине. Первыми ласточками творческого подхода к внешности своей промежности стали порнозвезды. За ними потянулись и мы, считая что у нас «там» не так красиво, как у них. Результат налицо (вернее, на то самое место) — «идеальный образ» уже сформирован и сводится к нескольким возможным вариантам. Теперь на приеме у пластического хирурга в специальном альбоме с фотографиями можно выбрать симпатичный тебе образ. А лет через пять наверняка станет нормой спрашивать у доктора, не листая «меню»: «Можно мне, как у Анджелины Джоли?» А в светской тусовке будет модно хвастаться новым дизайном в дамских комнатах: «А вы «там», простите, как?.. Ой, да что вы?! С ума сошли, такие малые половые губы уже лет пять как не носят!»

 

СВЕТ МОЙ, ЗЕРКАЛЬЦЕ...

Кто-то скажет, если есть про-дукт, значит, нужно его продавать! Почему бы и нет, генитальный anti-age пользуется спросом и обрастает всевозможным дополнительным «сервисом». Так, например, уже появились общества психологической поддержки для «подсевших» на вагинопластику. Группы дам приходят на специальные собрания (как анонимные алкоголики) для обсуждения своей вагины. Цель — предотвращение операции. Садятся в круг, человек 8-10, прилично одетые, но без белья. Сидят на полу с зеркалами между ног. И переживают.
А как же быть с мужчинами? Их мнение на этот счет, по идее, должно быть решающим. Ведь не для себя же мы так стараемся? Оказывается, не все они поддерживают идею генитального «редизайна». 63% опрошенных в Великобритании считают ее более чем абсурдной. Действительно, после того как мы, следуя моде, делаем себе однотипные «модные» прически, лица, тела и, пардон, половые органы, ну как, скажите, мужчинам, отвечать на наш извечный вопрос: «Правда, я у тебя самая лучшая?»

 

43% женщин готовы хоть завтра «исправить» внешний вид своей вульвы. И число юных девушек, поддавшихся модному веянию, растет с каждым днем.

 

Другое дело — клитор! Еще недавно считавшийся главной причиной «моральной проказы» (как элегантно именовалась мастурбация), он был кандидатом на удаление, подобно больному зубу. Сегодня единственный женский орган, предназначенный исключительно для удовольствия, переживает золотые времена. Как ни странно, но многие мужчины уже знают, где он у нас находится! А двое из них даже имеют четкие понятия, что именно ему нужно «для счастья». Тандем индийских косметологов предлагает женщинам услугу «Уход за клитором». Медики уверены: многие дамы не знают, как правильно с ним обращаться. И за определенную плату могут научиться. Чем мыть, вода какой температуры ему по душе, чем смазывать, какой массаж он предпочитает, как повысить его чувствительность и чем его украшать — все это и многое другое можно узнать на мастер-классах. Для начала медики проводят ряд тестов на состояние клитора и его чувствительность, а затем дают рекомендации по уходу и стимуляции. Первую неделю интимные косметологи сидели без дела: отсутствие рекламы и стеснительность местных жительниц чуть не погубили бизнес. Но теперь в клинике все расписано на месяцы вперед.  А основные клиентки — туристки из США, Великобритании, Германии и России. Адрес ищи в Интернете.

 

А что вы думаете по всему этому?