Загрузка...
Home Отдых Конкурсы Сценарий праздника «День рождения с веселыми клоунами Гошей и Игорешей»
Сценарий праздника  «День рождения с веселыми клоунами Гошей и ИгорешейСценарий праздника  «День рождения с веселыми клоунами Гошей и Игорешей». Детство - это мир добрых сказок и теплых улыбок, поэтому если вы хотите сделать день рождения своего любимого  ребенка действительно детским праздником, а не просто поводом для родителей и родственников встретиться за праздничным столом – организуйте его в два этапа. В первый вечер пригласите родственников, бабушек и дедушек, тетей и дядей;  во второй день пригласите друзей ребенка – одноклассников, девочек и мальчиков, с которыми ребенок гуляет во дворе, и т.д. Предложите ребятам встретиться возле школы, проведите их домой, или в детское кафе. Конечно, уже сам факт пребывания в новом месте, заинтересует детей и сделает день рождения интереснее, но  если вы не будете иметь, хотя бы приблизительного сценария, дети могут заскучать, поэтому для вас – наши идеи проведения праздника.

Сценарий предназначен для веселой компании ребятишек, возрастом 6 - 11 лет, то есть учеников младшей школы.  Его главные герои – два прикольных клоуна Гоша и Игореша, которые  вечно ссорятся, но в праздничный день  хотят подарить имениннику и его гостям много счастливых и веселых моментов, развлечений и конкурсов.

Начало праздника. Гости уже покушали, и могут начинать развлекаться. Именинник сидит во главе стола,  и объявляет всем, что на праздник к нему пришел  необычный гость.

Звучит веселая клоунская музыка, в зал входит клоун Гоша с охапкой цветов, сделанных из длинных воздушных шариков.



ГОША: Привет, ребятишки – шалунишки, девчонки и мальчишки!  Слышал, праздник тут сейчас, значит – поздравляю Вас…



Внезапно, раздается сигнал автомобиля, в праздничный зал, на малюсеньком самокате со свистком въезжает еще один клоун Игореша.



ИГОРЕША: Здравствуйте, дети и взрослые! С Днем рождения именинника поздравляем, всех успехов ему желаем, не чихать и не болеть, здоровье крепкое иметь, на празднике весело смеяться и злого клоуна Гошку – не бояться!



ГОША: Чего-чего? Это кто это тут у нас такой умный вырисовался? Это я злой клоун? Да это ты  - клоун- недоучка, вечный почемучка, неумейка, и злодейка, вот кто. И вообще, давай-ка, топай отсюда по-быстрому!



ИГОРЕША: Ага, сейчас, разбежался. Сам чеши отсюда вальсом. А я вот останусь, и буду веселить нашего именинника и его гостей.



ГОША: Ой, ой, ой, держите меня, веселить он будет ребят, да ты хоть знаешь, кто из них именинник?



ИГОРЕША: Сейчас попробую угадать (подходит к ребятам, затем к имениннику, делает фокус, и вытаскивает с кармана именинника яркий платок) Ну вот, угадал?



ГОША: Подумаешь, достижение большое. А я вот приготовил всем присутствующим ребятам самые настоящие клоунские подарки.



Звучит веселая музыка, Гоша дарит каждому участнику праздника подарки:  для девочек – блестящие парики, для мальчиков – колпачки и поролоновые носики.



ИГОРЕША: Гошка, а знаешь, что я сейчас придумал? А давай, мы сегодня вместе попробуем провести этот День рождения, а ребята сами определят, кто из нас сегодня будет победителем? Договорились?



ГОША: Ну, если так, Давайте все вместе споем нашему имениннику самую деньрожденскую песню!



Звучит мелодия песни «Пусть бегут неуклюже». Клоуны вместе с гостями, поют для именинника песню, дарят ему огромный букет цветов, сделанных из воздушных шариков.



Конкурс «Портрет  на память»
ГОША: Все мы знаем, что наш именинник – очень хороший мальчик (девочка). А сейчас вы мне по очереди  назовите, как выглядит именинник. Ну, например, какой у него цвет волос? Какие глаза?  Какого цвета рубашка?



Дети отвечают, клоун выбирает несколько самых  активных участников игры, приглашает для участия в следующем конкурсе «Фото на память». Реквизит игры – несколько платков для завязывания глаз,  несколько ватманов, несколько маркеров для рисования.



ИГОРЕША: А сейчас, друзья, еще раз внимательно посмотрите на именинника, потому что мы завязываем вам глаза для того чтобы вы смогли вслепую нарисовать портрет нашего героя.



Дети с завязанными глазами рисуют портрет



ГОША: И как настоящие художники, вы должны подписать свою работу.

Не развязывая глаз, дети подписывают работы. После этого открываем им глаза, включаем веселую музыку.



ИГОРЕША: дорогой именинник, перед тобой (четыре) прекрасных портрета великих детских художников. Какой из них ты считаешь самым красивым?



Именинник определяет победителя. Всем участникам вручаются поощрительные призы. Победителю вручаем приз -  бенгальские огни.



Конкурс "Знаешь ли ты именинника"?



ГОША: А сейчас конкурс для всех гостей «Знаешь ли ты именинника? Я буду задавать вопросы, а вы – отвечать на них. За каждый правильный ответ участник получает «золотоую шоколадную медальку» от именинника.


1. Сколько лет исполнилось (имя) сегодня?
2. Где (имя)   родился?
3. Есть ли у именинника сестренка или братик?
4. Как его зовут?
5. В каком месяце он родился?
6. В какую школу (имя)  пошел в первый класс?
7. На какой кружок ходит именинник?
8. В сколько лет  (имя) знал все буквы?
9. В сколько лет он научился читать?
10. Умеет ли  (имя) ездить на велосипеде?
12. Что  (имя) любит больше: Рисовать? Или читать?
Что он любит писать: кроссворды? сказки? Или стихи?







Конкурс «Папины тапки»

ГОША: Скажите-ка, ребятишки, кто из вас любит надевать родительские вещи?



ИГОРЕША: признавайтесь, девчонки, кто из вас не надевал до сих пор самых красивых маминых туфель на высоченных каблуках?  А новенькое мамино платье, особенно вам пойдет, когда мама уйдет на работу.



ГОША: Ну а вы, ребятки, успели уже примерять папин галстук и очки?  А кто примерял папины домашние тапочки? Что, никто еще не успел? Сейчас будет возможность это исправить!



ИГОРЕША: Следующий конкурс мы проведем для двух команд.



Для конкурса заранее готовят две пары огромных домашних мужских тапочек. Клоуны разделяют детей на две команды, выстраивают их в две колонки в одном конце зала. Возле каждой команды кладем «Папины тапочки».



ГОША: Вам нужно по очереди обувать «Папины тапочки», бежать  к другому краю зала, где будет стоять Игореша, возвратиться к команде, и передать тапочки следующему участнику. Задача понятна? Три- четыре, сяськи – масяськи, бум, начали!



Вместе с именинником клоуны вручают призы участникам игры, поздравляют победителей.



ИГОРЕША: Итак,  в беге на скорость в папиных тапочках победила команда номер…!



Конкурс «Все мальчишки хороши»



ИГОРЕША: Все мы знаем, что наши девчонки – самые красивые в нашей школе, правда, Гоша?

ГОША: Совершенно верно, Игореша.

ИГОРЕША: А что же они делают для того, чтобы стать красивыми?

ГОША: Давай, спросим об этом у наших мальчишек.



Ребята отвечают, что девчонки красиво заплетают волосы, надевают модные наряды, красят глаза и губы.



ИГОРЕША: Но не думайте, что наша следующая игра – для девчонок, совсем наоборот. Скажите, ребята, кто умеет дружить с девочками?



ГОША: Девчонки, скажите,  а какой мальчишка самый обаятельный?  Сейчас мы это проверим.



Клоун выбирает трех-четырех участников-мальчиков. Им раздается по листу бумаги, и губная помада.



ИГОРЕША: Ваша задача – за тридцать секунд  собрать самое большое количество отпечатков губ наших девчонок на своей бумаге.



Клоун дает команду начинать, засекает время, после окончания времени, клоун собирает листы со следами помады, и считает, на каком листе «поцелуев» больше.

Конкурс  "Ловкий ответ"
1. Пятеро братьев имеют каждый по одной сестре. Сколько всех детей в семье? (6)
2. Курица и петух соревновались в беге. Кто какое место занял петух, если курица была предпоследней? (1 -курица, 2 - петух)
3. Через пять лет Володе будет столько же лет, сколько Надюшке теперь. Кто из них младший? (Володя)
4. Как называется дерево, на которое  садится ворона, когда идет дождь? (на мокрое)
5. Назовите наименьшее трехзначное число, в котором все цифры разные. (102)
6. Что излишне в строке слов?
Молоко, кефир, сметана, сало, сыр
Тюльпан, лилия, фасоль, ромашка, фиалка
Минута, час, неделя, вечер, секунда
Молоток, гвоздь, топор, пила, плоскогубцы
Береза, сосна, дуб, ель

«Самый Киндерсюрпризный конкурс»

ГОША: Скажите, ребята, вы все любите сюрпризы? А «Киндерсюрпризы»?

ИГОРЕША: Тогда следующий конкурс – для Вас. Нам нужно восемь участников, поделим их на две команды.



Для игры нужно приготовить четыре табуретки, «Киндерсюрпризы» в таком же количестве что и участники, столько же столовых ложек и четыре блюда. Две табуретки ставим перед командами, ложем на блюде по четыре «Киндерсюрприза» и по четыре ложки. Еще две табуретки с двумя тарелками ставим в другом конце зала.

ГОША: По моей команде, Вам с помощью ложки, без рук нужно  взять «Киндерсюрприз» и перенести его на табурет, который расположен в другом конце зала, и аккуратно положить его на блюдо.

ИГОРЕША: Если «Киндерсюрприз» упадет - участник забирает вкусное шоколадное яичко себе, и выбывает из игры.

ГОША: Итак, начинаем наш вкусный конкурс! По моей команде, приготовились, марш!

«Конкурс для мам»

ГОША: Все девчонки любят играть в куклы, а мальчишки – не любят играть в дочки-матери.

ИГОРЕША: А может, им это и нравиться, но они не говорят об этом?

ГОША: Сейчас проверим. Следующая игра называется «Конкурс для мам». Для ее проведения нам нужно восемь самых отважных мальчиков и две девчонки, они и будут «мамами» мальчишек.

Выстраиваем ребят в две колонки. Для конкурса понадобится два чепчика, двое штанишек большого размера, восемь пустышек, восемь надутых гелием шариков на веревочке. Все эти вещи кладем на стульчик поровну, возле «мамы» каждой команды.

ИГОРЕША: Уважаемые «мамочки», представьте себе, что  Вам нужно   по очереди одеть своих деток «в садик». Для этого следует одеть первому участнику чепчик и штанишки, дать пустышку, и вручить в руку шарик. Участники команд, они же «мамины детки», должны одеться, и перенести шарик в другой конец комнаты. Затем нужно вернуться в команду, и передать вещи «маме», которая оденет следующего «ребенка».



ГОША: Мамочки готовы? Тогда, начинаем!

Участники команд стараются  быстрей надевать предложенную одежду, переносят шарики на другой конец зала. Побеждает та команда, которая быстрее справиться с поставленным заданием.

ГОША: Ну что же, дорогие наши друзья, как мы и обещали  нашему имениннику, всех вас ждет сюрприз.

ИГОРЕША: Хотите знать какой? Тогда угадайте загадку!

Гоша показывает большой плакат, на котором наклеены предметы: танк, обруч, радуга, телефон.

ГОША: Здесь прячется слово-сюрприз. А ну-ка, именинник, попробуй угадать!

Нужно сложить первые буквы этих слов, и получится слово «Торт».

ИГОРЕША: Совершенно верно, это самый настоящий, праздничный и именинный торт, который для Вас испекли самые лучшие повара нашего города. Давайте все вместе станем в круг, и аплодисментами встретим его в этом зале!

Звучит музыка, в зале выключается свет,  ввозят торт со свечами, фейерверками.  

ГОША: А сейчас наш именинник задует праздничные свечи! Раз, два, три!

ГОША: И конечно, это еще не все Без сладкого угощения мы вас не пустим.


Гоша три раза хлопает в ладони, Игореша  выносит большую конфету.

ИГОРЕША:  Именинник, подходи сюда.

Игореша вместе с именинником тянут ее в разные стороны, конфета лопается, из нее высыпаются настоящие конфеты, которыми угощают всех собравшихся.



ГОША: Ну что же, дорогие наши друзья. Вам понравился наш праздник?

ИГОРЕША: А кто же из клоунов потрудился лучше? Кто придумал больше конкурсов и розыгрышей? Гоша, или Игореша?

ГОША: Я думаю, Игореша, что сегодня победила дружба, и нам вместе удалось подарить настоящее веселое настроение и нашему имениннику, и его гостям!  Поэтому, пожелаем ему всего самого сладкого, веселого, красочного и блестящего в наступившем новом годике его жизни!

ВМЕСТЕ: С Днем рожденья!



В завершении программы позаботьтесь о маленьких  подарках гостям праздника от именинника. Возможно, это будут сладости, маленькие игрушки, сувениры. Убедитесь в том, что мешочки (пакетики) с подарками хорошо завязаны (упакованные). Тем же Вы избежите, во-первых, того, что деть их сразу потеряют и, во-вторых, жалоб, будто один ребенок получил больше конфеты, чем другие, или у кого-то не оказалось желтого леденца.